Профиль,
9 июня 2008 г.
Классика выходит из моды? 944 просмотра
Компании, исповедующие принцип direct insurance — прямого страхования, которых на российском рынке пока не так много, тем не менее успешно вошли в сегмент каско. Выбор услуги каско в качестве основного продукта для прямых продаж обусловлен тем, что российские страховщики действуют по стандартной модели, по которой работает большинство западных компаний прямого страхования. Его суть и основное отличие от метода, предлагаемого «классическими» страховыми компаниями, — отказ от услуг агентов. Компании, действующие по принципу прямого страхования, обычно отказываются от организации офисов продаж, минимизируют другие затраты, а снижение стоимости их услуги для клиента может достигать отметки в 30—35%.
Егор Волков, генеральный директор компании «Контакт-Страхование», специализирующейся на страховании каско без посредников: «20% можно экономить, отказавшись от посредников (агентская или брокерская комиссия составляет 18—25%). Наши услуги дешевеют только за счет этого. Помимо этого, мы окупаемся, экономя на аутсорсинге выплат. С одним из наших партнеров мы договорились о стоимости такой услуги и поняли, что это в два раза эффективнее, чем содержать собственный департамент выплат. Все эти факторы и приводят к 30-процентному снижению стоимости услуги». Тем не менее свои подводные камни в direct insurance, конечно же, есть. И главный из них — пресловутый «человеческий фактор». «Действительно, метод прямого страхования позволяет экономить, однако подготовка операторов-консультантов — достаточно трудоемкий и затратный процесс, — подчеркивает г-н Волков. — Претенденты проходят в компании двухмесячный курс обучения, в ходе которого есть возможность досконально изучить специфику продукта. Только после этого сотрудники допускаются к клиенту». Компаний, работающих по принципу прямого страхования, в России пока немного. Поэтому и особой конкуренции между ними нет. «До последнего момента схема прямых продаж страховых услуг была практически уникальной: до весны этого года лишь одна компания в России работала по этому методу, еще одна вышла на рынок почти одновременно с нами (прямое страхование и In Touch страхование соответственно. — Прим. ред.). Тем не менее мы не рассматриваем их в качестве прямых конкурентов для «Контакт-Страхования». Скорее, конкурентами для нашей группы являются «классические» страховые компании», — отметил Егор Волков. По данным редакции, в ближайшее время к методу прямого страхования в работе с клиентами планируют обратиться «Кит Финанс» и «Ренессанс Страхование».
ЗАО «Контакт-Страхование» — проект инвестиционного фонда Russia Partners на базе страховой компании «Пасифик Оушн», более 10 лет успешно работавшей на рынке. Компания начала прямые продажи автокаско в Москве, к концу года откроется представительство в Санкт-Петербурге, в планах — центральная и южная часть РФ, Сибирь.
Вся пресса за 9 июня 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Государство увеличит поддержку агрострахования. Поможет ли это победить недоверие аграриев

|
|
UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 24 апреля 2025 г.
Депутат Чернышов предложил ввести новый вид страховки для автомобиля

|
|
РИАМО, 24 апреля 2025 г.
Аналитики выяснили, как рост и вес влияют на стоимость страховки

|
|
Москва 24, 24 апреля 2025 г.
В России предложили дополнить ОМС программой послеродового восстановления

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 24 апреля 2025 г.
Как российские автомобилисты выбирают, где купить полис ОСАГО

|
|
Life, 24 апреля 2025 г.
В России предложили ввести бесплатную программу восстановления женщин после родов

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 апреля 2025 г.
Жизнь застрахуют по долям

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Инновации помогают страховому рынку становиться эффективнее

|
|
Коммерсантъ-FM, 24 апреля 2025 г.
ОСАГО отследят по камерам

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании

|
23 апреля 2025 г.

|
|
Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

|
Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|